Реалистичные аватары людей для виртуальной реальности.

Программное обеспечение для прямой загрузки инженерных данных в VR сцену TechViz получило поддержку реалистичных аватаров людей. У них даже есть свои имена, знакомьтесь – Виктор и Эмбер.

Это новое поколение цифровых аватаров, собравших всевозможные инновации для удобной интеграции человека в сцены виртуальной и дополненной реальности. Теперь инженеры могут еще легче проверять работоспособность и ремонтопригодность будущего объекта, предотвращать профессиональные риски на производственной линии или оценивать эргономику кабины проектируемого корабля.

По сравнению с манекенами прошлого поколения у новых моделей есть ряд ключевых особенностей:

  • Реалистичность. Тело теперь полностью покрыто кожей, с детализацией,  близкой к видеоиграм
  • Адаптивность. Манекен отныне имеет пол пол и конкретную внешность, но, что важнее всего, физиологические характеристики аватаров могут быть настроены в соответствии с потребностями пользователя.
  • Масштабируемость. В зависимости от нужной точности, положение различных конечностей может быть измерено с помощью захватов или рассчитано программным обеспечением.

Фотореалистичные 3D-модели людей создавались путем захвата реальных моделей с помощью фотограмметрического сканера и включают цифровой скелет, привязанный к геометрии. Их движения артикулируются с помощью 52 суставов. В результате получается внешний вид, очень похожий на персонажа из видеоигры последнего поколения, с реалистичной визуализацией и естественными движениями. Это обеспечивает точность симуляции внутри виртуальной сцены, а также качество выходных данных (снимков и видео), которые могут служить многим целям. При использовании устройств захвата движения морфологические характеристики аватаров (рост, длина конечностей) будут автоматически выравниваться с характеристиками пользователя, использующего устройство захвата. С помощью опции “Виртуальный манекен” можно изменять рост и телосложение аватара на основе антропометрических данных различных групп населения, чтобы проводить эргономические оценки для различных морфологий. Кроме того, альтернативные аватары можно импортировать из библиотеки RenderPeople. На выбор предлагается более 700 вариантов, отличающихся по полу, возрасту, этнической принадлежности и одежде, чтобы симуляция выглядела максимально приближенной к целям конечного пользователя VR сцены.

Предыдущая новость

Приглашаем на вебинары Bentley systems 31 марта и 7 апреля

Следующая новость

ИРИСОФТ ИНВЕСТ сертифицированный центр по обучению продуктам Bentley Systems

Наверх
Ирисофт Инвест